суббота, 12 сентября 2015 г.

CП "Travel book" - Норвегия.

Привет, я хоть и я опозданием, за что прошу меня простить, но все же покажу поближе свой второй разворот в Travel book по СП блога Happy Moments. Это самый "объемный разворот", т. к., несомненно, и был самой-самой частью поездки. Конечно, мой тревел - лишь жалкая попытка запечатлеть все ее великолепие, да и не реально это вовсе, но все же именно использование большого количества скрытых фотографий (которые, кстати, и есть обязательным элементом этого разворота) стало основным принципом построения этого разворота.


Вот только мой первоначальный план о большом количестве фотографий в этом развороте я в процессе работы отбросила, поэтому сейчас показываю разворот практически без фотографий, точнее, сейчас их в развороте осталось спрятанными только две, но мест для них гораздо больше!




Все кармашки открываются и там, кроме тех фотографий, которые уже есть, добавятся довольно крупные 15х15 см. Их я позже покажу вам в обзоре моей норвежской поездки.


Еще добавлю, что мне очень понравились эксперименты с бумагой Carta Bella "Ahoy there", ее текстура просто прелесть - она как акварельная, а плотность на этом развороте позволила не только не вставлять между страницами лист картона, но и скрапить прямо с обоих сторон листа. Также без проблем я смогла придекупажить! лобстера совершенно никак не фиксируя страницу. После высыхания лужи клея все осталось ровненьким и при этом сушила я все совершенно без использования пресса. Второй же моей любовью в этом развороте стал крафт лист с морской тематикой, эх почему у меня их так немного :( Зато наклейки из того же набора Carta Bella вписались как нельзя лучше!


Кто еще не снами? Присоединяйтесь!

Кстати, кто еще не воспользовался скидкой от Белого кролика в магазине Happy Moments? Чтобы воспользоваться 5% скидкой от меня, просто при оформлении заказа на сайте Happy Moments введите код купона "WhiteBonus" и будет вам счастье!

2 комментария :

  1. Оля! Какой классный разворот! И как мне нравится придекупаженный лобстер!!! Расскажешь про Норвегию?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно! просто у меня примерно тонна фоток, а нужно же самые самые, но треть поста уже есть, так что скоро

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.