воскресенье, 19 июля 2015 г.

Дизайн блога для феи Nadya Lifa

Главное в нашем деле что? Правильно - постоянство и регулярность. Вот я и пишу регулярно - раз в месяц - и постоянно откладываю хвастанья вашими новыми блого-домиками на потом:))) Но вы не сердитесь на меня, пожалуйста! Я честно, верю что исправлюсь и не только, по секрету - работаем над СП на начало осени. Будет круто! Ну а пока, покажу вам новый блог для феи шебби-скрапбукинга и graphic45 Nadya Lifa


Хоть такой  "показ" блога и выглядит слегка сомнительно, ведь, я вполне уверена, что больше народу побывало у Надюши в блоге, чем тут... А какую красоту все дружно создают с ней в рамках совместного проекта по graphic45 :) где бы и себе немного времени взять то? эх...


Но отброшу в сторону сомнения и покажу вам полный летнего тепла и легкого ветерка дизайн. Ну, или по крайней мере он таким задумывался, а уж вышло или нет - судить вам :) По обычаю приглашаю всех заглянуть к хозяйке блога, вдохновиться и заодно рассмотреть в действии все изменения, которые в блоге мы и совершили:)



А с вами, надеюсь, на долго не прощаюсь...

13 комментариев :

  1. Потрясающий!!!Тоже хочу,написала на почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, нежный дизайн! Безумно понравился, просто очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Тоже хочу красивый блог...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, золотая! Он изумительный и я ооочень довольна, прекрасный дизайн, спасибо тебе!!! сколько всего с тобой хочется сотворить!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот смотрела на новый Надин дизайн и думала, не приложил ли лапку и тут Белый Кролик?

    ОтветитьУдалить
  6. Как потрясающе! Невероятно красивый дизайн!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга! Очарована Вашим творчеством! Тоже очень хочу заказать у Вас дизайн блога. Напишите пожалуйста мне, как это можно сделать? Как обсудить с Вами этот вопрос и все детали? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Если можно, ответ отправьте на почту: podk-anastasiya@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, ваши работы очень выделяются на общем фоне, они очень воздушные, легкие, передают настроение. Напишите, пожалуйста, ваши условия для заказа блога uma@ru.ru спасибо! Жду ответа, очень хочется с Вами посотрудничать:)!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.