понедельник, 27 апреля 2015 г.

«Марсианин» Энди Вейр

Привет, сегодня я к вам с той долгообещанной книгой и та-дам!!!
Это - первая книга американского заучки и ботана 
Энди Вейра (Andy Weir) "Марсианин"


Да, я понимаю, что сейчас многие называют ботанами людей, которые просто способны писать текст без орфорграфических ошибок и за всю жизнь держали в руках более чем три бумажные книги, но Энди - нерд настоящий :) С пятнадцати лет он работал в качестве программиста в Сандийской национальной лаборатории, был одним из программистов "Warcraft 2" и видел все существующие эпизоды "Доктор Кто": как классические, так и современные, а в качестве хобби он изучает релятивистскую физику, орбитальную механику и историю пилотируемой космонавтики.
Итак, с автором познакомились, теперь можно и о книге..
Книга - отличная фантастика прямо, я бы сказала, в лучших традициях. Треятяя миссия на Марсе "Арес" вынуждена спешно "собрать вещички" и убраться восвоясе. Все из-за песчаной бури, которые на красной планете совсем не редкость, но цирк уехал, а клоун один из астронавтов инженер-биолог Марк Уотни остался. Да, остался один на Марсе. Человечество объеденилось общей трагедией, все чин-по чину: день траура, уже и марки напечатали с Марком, но виновник оказался жив. И теперь ищет способ прожить четыре года, до прилета следующей миссии на том, что осталось в его космическом доме. Он не теряет оптимизма, изучает азбуку Морзе, склеивает все на скотч и садит картошку...
Вообще книга полна юмора и позитива. Отлично подходит для голливудской экранизации, которую в этом году мы и ожидаем. Но затягивать до фильма не стоит, ведь и книга достойна внимания. Ведь Марк - клевый парень, и я с ним согласна: диско - отстой! 

Я ставлю 10 из 10. Автор, жги исчё!

4 комментария :

  1. О! Интересно) Я не фанат фантастики, но очень люблю юмор) Надо присмотреться и полистать, может и понравится)
    Спасибо!
    А я Барбару Шер дочитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись-присмотрись, там при желании ее можно как Робинзона Крузо читать) только этот без Пятницы:)

      Удалить
  2. О да! Книга стОящая! Просто научная фантастика в стиле Жюля Верна.
    А вот что получится из экранизации... не зна...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.