понедельник, 28 октября 2013 г.

Гравитация. Немного о фильме

Сходили уже неделю назад и долго думала писать или нет, но все же желание показать вам нового кролика и услышать от тех, кто тоже его смотрел. Лично мне понравилось. Понравилась сама съемка, которая как по мне неплохо передает ощущение невесомости, понравились виды земли, понравилась работа со звуком.  Первый раз не тошнило от 3D эффектов, которые в большинстве фильмов лепят "что бы было"... Здесь же мне все показалось уместным... 
Кстати, кому интересно что в фильме реально, а что все же надуманно - рекомендую статью:

Первая девушка на Луне:

- Хьюстон, у нас проблемы!!!
- В чем дело?
- Знаете.... не важно...
- Что произошло?
- Ничего.
- Говорите уже!
- Нет!

Мой вердикт - смотреть и наслаждаться красотами космоса и Земли.
А как вам фильм?

2 комментария :

  1. Мне понравились бесконечные виды звездного неба.... драматизм был через край. Но в целом я рада, что не стала читать кучу рецензий и отзывов, чтобы мое впечатление не перемешалось с впечатлениями других. Мне очень понравился момент, когда после кислородного голода она наконец сняла скафандр и в позе эмбриона дышала на фоне иллюминатора, освещенного лучами солнца. И выды планеты, конечно, хороши и насколько после этого бесконечного космоса была прекрасна вода и песок, на который она встала...
    P.S. кролик в иллюминаторе очарователен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже перед походом ничего не читала и даже трейлеры не смотрела.
      А после просмотра было у меня немного противоречий - хотелось узнать так ли это:)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.