суббота, 28 сентября 2013 г.

С чего все начиналось. Или пара веселых новостей.

За окном серо и скучно, пора подымать друг другу настроение... Для этого в блоге Scrapfriends стартовала весьма занимательное и развлекательное задание - показать свою первую страничку...  а у меня тут как раз уборка во всю и я эту самую первую страничку нашла :)
Довольно странная, скажу я вам и даже немного уродливая :)  Ну, если и не прям уродливая, то во всяком случае явно ни какая... Как будто недоделанная. Я кроме этой странички нашла еще кучку  и собрала их на кольца в весьма веселенький альбомчик, покажу на днях, потому что попросту забыла его на работе. Но я вам пообещала, значит таки сделаю :)



Когда я ходила в студию, еще до универа, собственно готовилась к поступлению, наш художник часто рассказывал, что нельзя выкидывать плохие работы, на них нужно смотреть и больше не повторять ошибок :) Вот я ее и храню.
Кстати, про эту страничку есть еще одна весьма занимательная история, на ней фото, сделанное в тот же день, что и фото на моей последней страничке, которая попала сегодня в ТОП5 выбора дизайнеров блога OUAS. Так что, думаю работу над ошибками можно считать сделанной :) А вот и страничка с этим фото 2.0:




Вот такая субботняя история. А как у вас все начиналось?

2 комментария :

  1. Для первой страницы очень даже хорошо и композиция есть и зрительный центр, помню я свой скрап начала весьма амбициозно, сразу взяла лист, фото (причем старое советское) и вклеила в альбом, правда спустя два года я реанимировала сей кошмар как могла, поэтому по сути первой страницы и нет сейчас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я тоже на днях переработала первую:) у меня просто самые - самые первые были цифровые, вот их как раз и нет:(

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.