суббота, 11 июня 2011 г.

Freebie 3D calendar

Каждое утро просыпаться
от ярких солнечных лучей
Скорей на пляж! Скорей купаться!!!
Летом мир становится светлей!!!


Новая летняя неделя и новый подарочек для вас:) 
Многие пишут мне, что им нравится мой кролик, 
поэтому я нарисовала для вас эту картинку.
Также вы можете распечатать ее и сделать свой 3Д календарик
A вот какой он получился у меня:) 
Ниже я покажу как я его делала.
   

10x15 cm 300dpi

New summer week and a new freebie for you:)
Many people write me that they like my rabbit, so I drew for you this picture.
You can also print it and make your 3D calendar.
And here is mine:) Below I show how I did.

Все предельно просто!
1. Качаем картинки и распечатываем.

2. Аккуратно вырезаем все картинки.

3. Приступаем к сборке – я крепила все слои на 
 двухсторонний белый «пухленький» скотч.

4.Размещаем сначала 2 самых больших объекта – кролика на кругу и надпись.

5. Продолжаем крепить меньшие слои на большие. 
У нас получается своеобразный «торт».

6. Готовую объемную картинку крепим уже плоским 
двухсторонним скотчем ли клеем на сложенный лист картона.

7. Оставшуюся надпись – приклеиваем сзади. Вот и все!


9 комментариев :

  1. Just a quick note to let you know that a link to this post will be placed on CraftCrave today [11 Jun 12:00am GMT]. Thanks, Maria

    ОтветитьУдалить
  2. Кролик теперь и в 3D!!))) ша качну

    ОтветитьУдалить
  3. Попробовал сделать календарь. По-моему, получилось хорошо. Спасибо за подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! теперь и в 3Д:)
    Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня нету "пухленького" двухстороннего скотча((((( ((

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, у меня на днях тоже закончился - а то бы я поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сделала и себе и подруге такой. Спасибо от обеих! Лена Т.

    ОтветитьУдалить
  8. не за что! заходите! всегда рада!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.